October 6th, 2013

Buy for 1 000 tokens
Приглашаем на трениг-интенсив "Энергии в нашем теле и Женские практики" 1 ступень (Москва) "Успокой себя девочка. Отпусти себя на четыре стороны. Не ищи себе наказаний, распускай свои мысли- вОроны. Распускай тугие косы, а ленты сбрасывай с запястья. Не стремись…

Детства моего чистые глазенки... (да...да...именно так все и было! и как это было здорово!)

Оригинал взят у torri1111 в Детства моего чистые глазенки...
Оригинал взят у koscha в Детства моего чистые глазенки...
А вот мы попали с rusnatali в одну струю...

Еще лазили по стройкам (!), тырили там "колбасу", "липучку" и карбид. И улепетывали от сторожей. Ели дикие зеленые яблочки, объедались грязной ворованной с полей морковкой. Диарея? Что это? Кидались водяными бомбочками (из бумаги) с балкона. Обливались водой из самодельных брызгалок. Модернизировали эти девайсы, чтоб дальше стреляли. Суперскую брызгалку можно было поменять на нехилую игрушку. С утра о вечера носились на улице и родители понятия не имели где мы. Но знали, что как проголодаемся - придем сами. Маньяки, педофилы? Кто это? Пили воду из колонок и из трубы, торчащей из подвала. Кстати, про трубы. Если у тебя был краник (чтоб воду открыть), то ты пипец - звезда! Тебе могли за него предложить даже самоходный танк, модельную машинку, заводного робота с мигающими лампочками! Но нет. Краник - это все. Это как спец-сигналы у чиновников.
Плевали на карбид и смотрели как он шипит. Разбивали ртутные градусники и играли с этими прикольными шариками, которые так ловко сливаются в одну лужицу. Токсичность? Не, не слышали. У нас дома не было даже звонка на двери - занавеска висела. Закрывали дверь лишь на ночь. А когда папа таки сделал звонок (чиста прикола ради), то соседи ходили и изучали новшество. Трынкали, слушали, ржали. Подходили к двери - закрыто. Че, дома никого. Стучит в дверь. Папка приоткрывал, тыкал пальцем в звонок и снова закрывал. Короче, это была просто игрушка. Все равно дверь не закрывалась.
Мы толпами мигрировали из квартиры в квартиру (бедные родители) и никто никогда нас не выгонял. Всех накормят, напоят - ртов эдак 8 голодных ребятишек. =)
Ой, сколько всего еще можно вспомнить!

Презервативы отечественного производства в лентах, посыпанные ТАЛЬКОМ!!! ))))
Находила у родителей.
Злых духов вызывали в каких-нить мрачных уголках (Пиковую даму).
Из зарослей амброзии шалаши мастерили. Аллергия? Не, не слышали. За соседним домом она с человеческий рост у нас росла. Мы там и устроили свой партизанский штаб. Да так замаскировали, что даже если показать дорогу к нему, человек все равно один потеряется. )))
Секретики из цветного стекла и конфетных фантиков.
Собирали и кололи камушки, чтобы посмотреть, какие они внутри - золото/бриллианты искали.
Диафильмы... мммм
Выбивалы
Казаки-разбойники - только проезжая часть в городе не была изрисована стрелками. Вся детвора играла.
Выжигали открытки.
Пломбир по 20 копеек. Когда его завозили в киоск (что было довольно редким явлением, в основном было молочное по 10, крем-брюле по 13 и сливочное по 15, иногда еще по 18 типа пломбир, но самый вкусный он - по 20) - никакие сотовые не нужны были. Моментально весть облетала весь двор и толпа уже неслась за любимым лакомством. Очередь отстоишь дикую. И вот оно, уже подтаявшее, капает сквозь стаканчик. А ты слизываешь его с пальцев. Антисанитария? Да только что руки в песке почистили!

О, да! Смолу жевали. Совдеповские жвачки красили фломастерами или еще чем-нить. Типа бубль-гум. ))))
Вкладыши собирали, марки, значки, календарики коллекционировали.
"Мам, скинь мячик!" Мама швыряла мяч с 7-го этажа и всей толпой его ловили ))) Если не лопался при ударе об землю. Бросали так и другие игрушки. И не боялись попасть в стоящий под окнами автомобиль. Весь двор - это было наше царство. Ну, бабульки еще на лавочках.
Летом в песке рыли норы, зимой строили из снега целые крепости, разбивались на команды и воевали. =) Падали, ломали руки и ноги, разбивали коленки и носы, дрались. И никто ни на кого в суд не подавал, в милицию не жаловался (родители).
Блин, нас спроси, чем в детстве занимался - месяц можно рассказывать. А современных детей? Только компьютерные игры перечислять будет?
- Наташа, мультики!
- Рисованные?
- Да!
И бежали смотреть рисованные мультики (кукольные и пластилиновые не особо нравились). А сейчас? Трейлер посмотреть надо сначала, отзывы почитать.
"Гостью из будущего", "Приключения Электроника", "Приключения Петрова и Васечкина" смотрели запоем каждое лето.
В выходные любимая тётя Валя - "В гостях у сказки".

А как было у вас?

Очередная ловушка матрицы. Комментарии хранителя

лчяормчларПродолжение, начало тут

В:  У меня есть подозрение. Вот про тех  самых серых, что тебя охомутали, ты пришла посмотреть, может где-то поработать, где-то послужить, посмотреть окружающий мир, и, в принципе, имела бы возможность вернуться в любое время. А вместо этого твой канал каким-то образом был перехвачен, они внушили тебе какую-то лубуду, что мы твои друзья, а ты должна тут страдать за светлое будущее, и теперь они стали посредниками между тобой и твоим миром и с тех пор, по сути, ты стала их заложником. И, выходя из реинкарнации каждый раз, тебя заставляют вернуться обратно. Что по этому поводу можешь мне сказать?
О: В этом есть зерно правды. Это вот эти как раз кандалы (печати), это о том. Какой-то странный рабский труд. Почему-то завязано на помощи, якобы они очень  нуждаются в моей помощи.

В:  Они нуждаются в твоей помощи, потому что без твоей энергии они не могут жить, они должны тебя разводить на твой потенциал, если разобраться. Правильно мы понимаем, Хранитель?
О: Да.

В: Таким образом, вся вот эта, так называемая, карма, которая генерируются из инкарнации в инкарнацию, с одной стороны она, да, нужна для роста сущности, а, с другой стороны, это высосанный из пальца концепт, который серые используют для того, чтобы  здесь  втирать нам свои правила. Мы правильно понимаем, Хранители? Что еще вы можете сказать нам об этом?
О: Да.  Это уловки. На самом деле, этого не существует. Это как сети, расставлены ловушки сознания. Искусно поставлено. Мало кто в них не попадает.

Collapse )