October 11th, 2011

(no subject)

Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости.
Заповеди бога Сварога
Buy for 1 000 tokens
Приглашаем на трениг-интенсив "Энергии в нашем теле и Женские практики" 1 ступень (Москва) "Успокой себя девочка. Отпусти себя на четыре стороны. Не ищи себе наказаний, распускай свои мысли- вОроны. Распускай тугие косы, а ленты сбрасывай с запястья. Не стремись…

Маразм, цуко. крепчал. В ЕС детям запретят взрыватьвоздушные шарики

Оригинал взят у povstanez в Маразм, цуко. крепчал. В ЕС детям запретят взрыватьвоздушные шарики
Children are to be banned from taking part in traditional Christmas games, from blowing up balloons to blowing on party whistles, because of new EU safety rules that have just entered into force.
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/eu/8816601/Children-to-be-banned-from-blowing-up-balloons-under-EU-safety-rules.html

яж говорю, они знают что-то, чего не знаем мы, а этот закон для того, чтобы высокопоставленный аннунак не обосрался лишний раз со страху на празднике, бо нервы у них видать на пределе




Да уж.....

Масоны- новая тактика

Оригинал взят у povstanez в Масоны- новая тактика
ни одно уважающее себя тайное общество теперь не может обойтись без странички в фейсбуке
секретность предавала масонству загадочность , последнее время масоны стали понимать , что они могли бы кануть в лету. если бы их не было в интернете.
я искал фотографии , говорит Мэтт Галла-хер о своих поисках в интернете масонских лож по возрастному запросу, и я бы очень хотел избежать кучи 80-летних парней

короче. это все вы сами сможете прочитать и перевести тут
свежая статья из уолл-стрит джорнал (симфолично))

OCTOBER 11, 2011

Latest Freemason Conspiracy: Recruiting Younger Bros
http://online.wsj.com/article/SB10001424052970203476804576612841564312696.html



мне бы хотелось поговорить о другом ( если, кто-то захочет присоединится к обсуждению) и  указать вот., на что
буквально сегодня , камрад masteryoda007 прислал мне инфу и ссылку в каментах  на презабавное видео с участием некоего господина Леонида Мациха. которое стал изучать без большого энтузиазма, где-то на середине первой части этого видео я понял. что это все равно гораздо интересней той инфы. которая у меня была скачена с одного радио и запущена в медиа проигрывателе и я таки досмотрел полностью первую передачу и почти закончил вторую, решил перекурить и тут попадается эта статья из Уолл-стрит джорнал, на странице. которую я обновил во время перекура и вот тут меня сразу посетила одна дурная мысль

господин Мацих, когда рассказывал о истории тамплиеров, которой ,я тоже когда-то увлекался, он указал на один исторический момент. который изменил судьбу рыцарей-братьев и превратил их в масонов.

когда они собрались на свою тайную вечерю после разгрома ордена, они решали, как им дальше поступать в сложившейся ситуации, тогда они вспомнили своего основателя Бернара Клервоского, который применил нестандартный подход в процессе организации самого Ордена сочетавший в себе рыцарство и монашество одновременно, тамплиеры став богатейшей и влиятельнейшей средневековой корпорацией делали все напоказ, храмы, соборы, замки были самыми лучшими в европе, хвалились своим богатством, которое превосходило богатство королей и римских пап и вообще, все делали напоказ и за это отгребли по полной , тогда они решили делать все закулисно, они говорили: рыцари сражались мечом, мы будем работать мастерком и циркулем, , они хотели построить храм рукотворный. мы построим виртуальный итп. то есть применили нестандартный подход своего основателя святого бернара в сложившейся ситуации.

а теперь просто проанализируйте и вспомните поступавшую инфу по масонству последнее время.
они опять сменили тактику.
они теперь опять действуют напоказ и тому подтверждение все эти передачи. все эти масоны в политике. как господин Богданов недавно кинувший на деньги господина Прохорова, все эти странички в фейсбуке, форумы итд итп.

то есть они вновь выбрали открытую тактику действий
что за этим стоит и что будет и чего они добиваются. пока еще не думал)

но, если чо. прошу кидать тапки, кому интересно, можно вместе подумать

Ну, не знаю как вам..а по мне так в телевизоре одни клоуны масоны, или якобы масоны, видела я эту программу....реально клоун, уж настолько явно и нарочито он бахвалялся, так переигрывал, что досмотреть сил не было. Да, согласна...ложа меняет тактику...только вот она ее меняет постоянно, так сказать антикризисный отдел у них работает отменно, вот только "мешать" им стали все более яростно), от этого метания стали более явными, а вот в клоунов я не верю....скорее всего работает метод антирекламы...ведь любая реклама...это реклама), дабы не забыли и в инете юзали инфо)))))). Время у них на исходе.....это точно.    


Кстати, не тему....а к  сужению времени, на днях заметила такое:
У меня календарь на кухне залежался  по аюверде с лунным календарем, так вот он не совпадает))))) и это не ошибка печати, я проверила), они реально не совпадают, то что печатали год назад и то сейчас, разница примерно  в 3-4 дня уже.....воть.