Наталья (belayvolhiza) wrote,
Наталья
belayvolhiza

Сергей Масленица о русских и чеченах.

Оригинал взят у dimka34 в Сергей Масленица о русских и чеченах.
Оригинал взят у hrolv99 в Сергей Масленица о русских и чеченах.


Потрясающие записи Сергея Масленицы,
- русского человека, родившегося в Чечне и прошедшего обе чеченские войны.
Сейчас его уже нет в живых
- Масленица погиб три года назад, уже в мирное время:
вытаскивал людей из горящей машины, двух спас,
а когда вытаскивал третьего, машина взорвалась.

Теперь ребята собрали его записи, разбросанные по форумам,
и выложили его воспоминания в сеть.
Это должен прочитать каждый русский человек,
чтобы понимать, с чем в лице чеченцев мы имеем дело.


О резне русских после 1991 года
(заметим, это происходило еще до ввода российских войск,
когда вайнахи строили свою независимую Ичкерию
и когда обвинить русских в бомбежках и чистках невозможно):


Уважаемый Гурон!
Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне.
Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская),
потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был "разведенным лохом",
причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004.
И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны)
в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.
В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято
все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.

Они занимались переоформлением недвижимости.
Причем для этого была разработана целая система знаков.

Человеческие кишки, намотанные на забор, означали:
хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви".
Женские тела, насаженные на тот же забор:
дом свободен, можно заселяться.

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров,
потому что они были набиты телами зарезанных русских.
Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой,
детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков,
художественно намотанные на забор кишки.
Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей.

И это был 1992 год - до "первой чеченской" оставалось ещё два с половиной года.

Потом настали "весёлые времена".
Русских начали резать на улицах средь бела дня.
На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи,
один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола.
Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот.
В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы,
выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой.
Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка
на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело.
В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских.
По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме.
И им никто не приходил на помощь.
Каждый был сам за себя, все тряслись от страха,
а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу,
мол, "мой дом - моя крепость"
(да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда.
Человека, который её произнёс, уже нет в живых
- его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).
Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке.
Десятки тысяч русских были убиты,
несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы,
сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили "русский вопрос" в отдельно взятой республике.

Чеченцы поймали русского "шпиона".
Вещички русского тут же примеряются на вайнахского зверька.
После короткого допроса русского человека убивают.
И это еще самый безобидный эпизод из того, что творилось в Чечне после 1991 года.

Ну и о том, что позволило зверькам устроить резню русских по всей республики,
не встретив практически никакого сопротивления, он тоже пишет весьма ясно:

И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом.

Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое
- среди дерьма начали попадаться стальные крупинки.
И когда эти крупинки собираются вместе - происходят кондопоги.

Их пока немного, но вайнахи - молодцы.

Настоящие санитары леса.
В результате их культурно-просветительской миссии в России
русские бараны снова становятся людьми.


...Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан.
На пути группировки находился наш блок-пост,
личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен.
У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою.
Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны.
И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить,
что руки связаны только у одного, которого зарезали последним.
Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски.
Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение
- если не вцепиться во врага зубами,
то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя.
Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища,
и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

Это "один в один" ситуация с русскими в Чечне.
Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте,
обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные,
чем представленный.
Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота,
и на отпиливание головы ножовкой.
Внимательно посмотрели.
После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера.
Динамика изменения, в принципе, приятная,
но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.

Будь русские мужчинами - никаких войск и не понадобилось бы.
Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек,
из которых русских - 600-700 тысяч.
В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч.
В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном
- русских было около 70%.
Мы на своей собственной земле слили противнику,
уступающему нам в численности в два-три раза.

А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.

...Но это только первая, самая простая фаза ненависти.

Потом приходит понимание,
что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты.
Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.


Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина.
А вот о том, что было дальше - не рассказал.
А дальше был страшный, жуткий бой,
в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро.
И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат,
и мы поняли, что нам всем приходит конец - я увидел настоящих русских людей.
Страха уже не было.
Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего.
В голове была одна мысль: "батя" просил не подвести".
Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали.
Это был переломный момент боя за Грозный.
Это было противостояние двух характеров - кавказского и русского,
и наш оказался твёрже.

Именно в тот момент я понял, что мы это можем.
Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма.
В рукопашной мы взяли пленных.
Глядя на нас, они даже не скулили - они выли от ужаса.
А потом нам зачитали радиоперехват - по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева:
"разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать,
а сразу добивать и хоронить как воинов".
Мы очень гордились этим приказом.

Жаль, Масленица не дожил до событий на Манежке.
Очевидно, менталитет русских постепенно меняется,
а молодежь так и вовсе никакого страха перед зверьем не испытывает.
И это вселяет надежду.


И я совершенно согласен с Масленицей:
непрекращающийся конфликт русских с кавказским зверьем,
очевидно, имеет некий провиденциальный характер
- Господь Бог с помощью кавказцев снова творит из русских полноценную нацию,
убитую либералами, и этот процесс будет продолжаться.
И с этим согласны даже такие рафинированные московские мальчики,
как Борис Межуев:

Нет одно дело "этническая идентичность", которая есть и как бы спит,
а другое - "этническое пробуждение", когда я вдруг осознаю, что я - русский.
Вот это последнее определяется не каким-то осознанием себя частью великой культуры,
а просто столкновением с иной этнической группой,
которая обладая немалым ресурсом солидарности
претендует на доминирование в твоем регионе.

Вот эта "русскость" - не есенинская, ни пушкинская, а совсем новая и современная
- она продукт столкновения русских с чуждым этническим началом.
При этом позитивные характеристики русскости не имеют никакого значения,
дело не в том что кавказцы - плохи,
а в том, что они сильны как сплоченная группа, они агрессивны и они чужие.

Мультикультурализм не имеет к этой теме прямого отношения,
государство может сколько угодно поддерживать русскость как культурный образец,
но при этом отстраняться от этнической вражды,
видя в ней угрозу государственному единству.

Если говорить о прогнозах,
вот эта антикавказская "русскость" будет все более усиливаться,
не получая никакого политического выхода, пока лет через 20 не произойдет взрыва.
Этот взрыв обеспечит национализму некую политическую легимность,
и тогда возможен будет некий реальный проект отделения Северного Кавказа.
Сейчас же пропасть между этнонационализмом и государством будет заполняться
только риторически - словами, жестами, намеками.
Это и происходит, кстати.

Если оставить в стороне прогнозы о 20 годах
(судя по динамике процессов, все произойдет много быстрее),
то в целом Межуев прав:
в пробуждении русского самосознания кавказский фактор играет важнейшую роль,
и в дальнейшем он будет только усиливаться.

Масленица рассказал и об одном из множества преступлений,
совершенного Егором Гайдаром
- у этого ельцинского упыря крови не по локоть даже, а по самую шею:

Это чмо имеет непосредственное отношение к процессам,
затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом.
Это с точки зрения "экономики".

Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера.
В январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации
"правозащитников" (руководитель - С.А. Ковалёв) приехал в Грозный
уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии.
Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва.
Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72 человека.
Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы,
были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.

У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши.

Ему повезло - он сдох сам, без суда и казни.

Но настанет момент, когда, в русских традициях,
его гнилую требуху вынут из могилы,
зарядят в пушку и выстрелят на запад
- ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.


Забавно наблюдать, как русофобствущая сволочь вроде "твердого знака"
отмывает этого упыря в журнале Максима Соколова.

А по поводу зверьков можно вот что сказать.
Прослушайте внимательно запись вчерашних дебатов с Дадалаевым.
Там интересно не то, что говорила Горбунова (по этому поводу я уже высказался),
а что говорил вайнах.

Дадалаев, президент т.н. Ассоциации чеченских общественных и культурных объединений,
в основном толкует о толерантности.
Но вот речь зашла о шариате - новом поветрии среди кавказцев,
и Дадалаев - видимо, зная, что его выступление прослушивают соплеменники,
не мог не сказать несколько более развернуто об этом поветрии.
И начинает нахваливать шариат.

Из этой речи (если бы была стенограмма записи, это можно было бы продемонстрировать)
видно, что к традиционному чеченскому менталитету,
основанному на желании поставить "русачков" на колени,
а в случае отказа пустить кишки, сегодня примешался и религиозный элемент.
Теперь для зверьков поставить русских на колени
- это уже не только племенная задача, но и религиозная.
Сегодня они русских считают скотами не только в силу вайнахского менталитета,
но и на основе исламского мировоззрения.
Для них теперь русские и в самом деле неверные и шайтаны.
А что правоверный мусульманин должен делать с неверными
- думаю, объяснять не надо.

Поэтому сегодняшние чеченцы рассматривают всю Россию и весь русский народ
как свою добычу, которая принадлежит им не только по праву
традиционного разбойничьего чеченского образа жизни,
но и по праву "истинно-духовных" мусульман:
женщины, земли и собственность неверных
- это их добыча по праву вайнахов и по праву мусульман .
Отсюда все эти лезгинки с криками "Аллах акбар!"
и другие особенности поведения кавказцев в России.

Так что делайте выводы.
И не забывайте, что сказал по этому поводу тот же Масленица,
который прожил рядом с чеченцами много лет,
а потом много лет с ними воевал, и который знает их как облупленных:

На нас постоянно производилось психологическое давление,
постоянно "щупали на слабину".


Источник

Оригинал взят у doctalovtyzв Толерантных прям мордой ткнуть в эти записи
Оригинал взят у marusja41 в Толерантных прям мордой ткнуть в эти записи
Оригинал взят у konsul_777_999 в Господь Бог с помощью кавказцев
снова творит из русских полноценную нацию, убитую либералами

Оригинал взят у sofya1444 в Господь Бог с помощью кавказцев
снова творит из русских полноценную нацию, убитую либералами

Оригинал взят у andy_sinclair в Чеченцы как очиститель русского стержня

Чуть прогнёшься - всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Вот эту простую мысль каждый русский должен выбить золотом и крепко о ней помнить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments